Серпуховской военный институт РВСН

Комментарии (14)

Вы должны войти для написания комментариев либо комментарии отключены.

Сообщение от Proxl3Dl написать (1254 дн. назад)
   

пиздец...
Сообщение от Geroin_str написать (2431 дн. назад)
   

Ебало бы ей сломать, пизда блять!!! :mad:
Сообщение от awp написать (2442 дн. назад)
   

они ее просто не ебут
Сообщение от ipoma написать (2447 дн. назад)
   

Скоро день РВСН 17 декабря
Сообщение от Ax3L написать (2447 дн. назад)
   

это кто ваще ?повариха ?
Сообщение от Ruzvelt написать (2447 дн. назад)
   

вот она конченная
Сообщение от Knat написать (2448 дн. назад)
   

а за что их так?)
Сообщение от Alexxxxx написать (2448 дн. назад)
   

в армии ещё траву в зелёный цвет красить будете и берёзы в белый=)ещё снег квадратиками выкладывать
Сообщение от B_O_B_A_N написать (2448 дн. назад)
   

сука ахуевшая "чтоб у тебя хуй на лбу вырос" :mad:
Сообщение от air1988 написать (2448 дн. назад)
   

шлюха блять неудовлетворенная. :mad:  :mad:  :mad: по еблу с ноги на хуй :mad:
Сообщение от Sisfan написать (2448 дн. назад)
   

таких надо увольнять
Сообщение от BeceJlblu написать (2448 дн. назад)
   

да ет вы тут крутые а в армии так и будет а вакнеш берц в жопу засунут и прыгать заставят так и манера лишнее пиздить пропадет
Сообщение от asept написать (2448 дн. назад)
   

мля ща ее уволят(((, так и должны дрочить наших офицеров))), тёлкой дрочить)))!!!
Сообщение от Pereqr написать (2448 дн. назад)
   

Офицерьё с шакалами язык в жопу засунули перед этим быдлом странного пола...  Берцом в морду!!! :mad:  :mad:  :mad:
КАРЛСОН любит Морковку
Просмотров:8252
грачи прилетели  29,03,2012
Просмотров:1942
красная луна 12,03,2012
Просмотров:2191
Уфа Черниковка
Просмотров:9406
Белорецкий СПМ
Просмотров:3889
God Knows... - Hirano Aya LIVE
Просмотров:1336
Все видео fanus
О нас | Помощь | Правообладателям | Обратная связь | Правила
видеохостинг clipiki.ru | 58 Пользователей онлайн
При поддержке